Шахтер: Респект всегда был респектом
- Подробности
- Категория: Спорт
- Создано 24.12.2012 14:08
Pepsi и Шахтер запустили совместную рекламную кампанию
В Донецке появились необычные рекламные билборды: вроде как речь о Pepsi, но с архивными снимками «Шахтера». Вариантов таких рекламных плоскостей два: на одном запечатлено прощание с командой легендарного Виталия Старухина, на другом – знаменитый террикон возле стадиона «Шахтер», пятая трибуна, забитая до отказа зрителями во время футбольного матча.
– Наши партнеры Pepsi недавно вышли на рынок с новой яркой рекламной кампанией. По задумке она возвращает нас в недалекое прошлое: конец 1970-х – начало 1980-х годов. Мы подумали, что было бы интересно предложить им архивные снимки, связанные с историей ФК «Шахтер». Идея пришлась партнерам по душе - и сейчас, насколько я знаю, это единственный случай, когда у Pepsi есть билборды, ориентированные только на один город, - говорит директор департамента маркетинга и коммуникаций ФК «Шахтер» Юрий Свиридов.
– Есть ли идеи проведения совместной рекламы с кем-то еще из наших партнеров?
– Мы не против. Считаем, что чем больше будет «Шахтера» в городе, на бордах, на телевидении, тем лучше. Кампания Pepsi интересна тем, что мы не используем в ней прямые виды коммуникаций, а продвигаем себя совместно с партнерами. Люди устали от прямой рекламы, порой у них включается ментальный фильтр на нее. А когда два больших бренда взаимодействуют, это привлекает внимание. Мы предложили Pepsi порядка 20 фотографий, а они посчитали, что эти 2 подходят лучше остальных.
– У «Шахтера» есть несколько плоскостей, на которых обычно рекламируются домашние матчи. Чем они будут заняты в зимнее межсезонье?
– На непродолжительное время мы предоставим несколько своих бордов как раз для рекламы Pepsi. На остальных сейчас рекламируется наш сайт, а в скором времени болельщики увидят поздравления игроков «Шахтера» с Новым годом.
Пресс-служба ФК «Шахтер»