На песню Козловского создали мультик "Евро-2012"

Козловский считает, что ролик на 100% передает смысл его песни. Фото: kp.ua

На спортивную песню Виталия Козловского "WE ARE THE PLAYERS" создали анимационный ролик EURO2012.

Российский мультипликатор Анастасия Гусева сделала пластилиновый мультфильм за нереально короткий срок - 2,5 недели. Пластилиновая мультипликация - это очень трудоемкий процесс: вначале нужно создать пластилиновые фигурки, декорации для съемки, покадрово сфотографировать каждое движение, а после смонтировать видео и наложить музыку. Автор отмечает, что это очень сложный и кропотливый труд - обычно над созданием пластилиновой анимации трудятся несколько человек полтора месяца, чтобы сделать двухминутное видео.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Испуганный Буффон и унылая сборная Украины - португалец создал шаржи на всех участников Евро-2012

"Мне очень хотелось создать мультипликацию, связаную с Чемпионатом Европы по футболу, и я искала музыку-песню, под которую я могу создать анимацию. Мне очень понравилась спортивная песня Виталия Козловского "WE ARE THE PLAYERS", она объединяет болельщиков разных стран и игроков, в ней есть идея и спортивный драйв! Чемпионат конечно убойный идет, еще пощекочет нервишки! Я хотела успеть закончить ролик до матча Украина-Франция. Будем смотреть в России, ведь прошлый матч Украина-Швеция был суперэмоциональный, российский комментатор болел и волновался даже больше, чем когда свои голы забивали!. Это меня еще больше вдохновило. Сделав видео, я отправила анимационный ролик Виталию и я рада, что он понравился" - рассказала Анастасия Гусева.

Козловский отметил, что и видео, и сама идея его вдохновила.

"Я был приятно удивлен, когда увидел этот ролик, так как понимаю на сколько это сложная работа. Сразу связался с Анастасией по скайпу и поблагодарил ее. Приятно, что для видео Анастасия продумала все детали и показала реальные события - стадион, болельщики и игроков EURO 2012, едущих в Украину и Польшу. Команды автор показала по 4-м группам, и что только 2 команды дойдут до финала, но при этом мы все едины на трибунах, стадионах и в фан-зонах, ведь этот месяц мы проводим под девизом "Футбол"! Я считаю, что этот ролик на 100% передает смысл моей песни. Приятно, что люди вдохновляются ярким футболом, что они создают свои видео под мою спортивную песню "WE ARE THE PLAYERS" - поделился певец.